Пятница, 13.06.2025, 12:47
Приветствую Вас, Гость

В МДОУ детском саду "Звездочка" № 99 организовано 5-разовое питание детей на основании 10-дневного меню.

С меню ежедневного горячего питания можно ознакомиться ЗДЕСЬ 

Постановление  администрации города Комсомольска-на-Амуре № 1581-па от 31.07.2023 "Об утверждении порядка обеспечения питания детей в дошкольных муниципальных образовательных учреждениях и муниципальных общеобразовательных учреждениях города Комсомольска-на-амуре, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (ознакомиться)

При составлении меню сотрудники организации руководствуются примерным двухнедельным меню для детей дошкольного возраста согласованным Территориальным Отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в г. Комсомольске-на-Амуре.

Информация о наличии диетического меню в образовательной организацииВ 2022 и 2023 гг. диетическое меню не разрабатывалось, в связи с отсутствием запросов родителей (законных представителей). Диетическое меню может быть разработано по запросу при обращении к руководителю Учреждения.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации: Учреждение самостоятельно предоставляет питание воспитанникам

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в Учреждение

На данный момент контракты на закупку продуктов питания для Учреждения заключены со следующими поставщиками: 

  • ООО «РодСторГрупп»
  • ООО «Продэкстра»
  • АО «Птицефабрика «Комсомольская»
  • ООО «МасттерГрад»
  • ООО «Агрофрукт»
  • ООО «Тендер»

Все интересующие вопросы по организации питания воспитанников Вы можете задать руководителю по телефону 8 (4217) 265100 

Email отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

В соответствии с правилами и нормами  СанПиН 2.3./2.4.3590-20 интервал между приёмами пищи не превышает 3 часов во всех возрастных группах.
Питание детей организовано с учётом следующих принципов: выполнение режима питания; калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов; гигиена приёма пищи; индивидуальный подход к детям во время питания; правильность расстановки мебели.

Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту детей. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты.  Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих сборников технологических нормативов).

Дети в детском саду обеспечены 5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня. Режим питания детей с 12-ти часовым пребыванием включает: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из двух цехов и кладовой для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.

Ежедневно для контроля за организацией в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в МДОУ проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции членами соответствующей комиссии.

Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия  осуществляет бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения данного контроля. Кроме того, проводится ежедневный контроль за качеством закладки и ее количественными характеристиками. Все работники пищеблока прошли обучение по санитарному минимуму знаний к работе на пищеблоке и при кормлении детей, имеют необходимые анализы и допуск к работе

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва от "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (смотреть)

  • Сведения об условиях питания обучающихся (воспитанников)

С условиями питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, можно ознакомиться  ЗДЕСЬ

 

Охрана здоровья воспитанников

В нашем дошкольном учреждении создана система необходимых условий по охране и укреплению здоровья воспитанников (в соответствии со ст.41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ и СанПиН 2.4.1.3648-20«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»)

Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья, осуществляется в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013 г. №822н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».

Первичная медико-санитарная помощь воспитанникам оказывается медицинским персоналом КГБУЗ "Городская больница" им. М.И. Шевчук на договорной основе.

В детском саду медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет, прививочный кабинет.

Все работники дошкольного учреждения проходят первичный и плановый медицинский осмотр, имеют личную медицинскую книжку установленного образца.     Диспансеризация детей дошкольного учреждения осуществляется систематически согласно плану.

В МДОУ детском саду «Звёздочка» № 99  функционирует психолого-педагогический консилиум

Психолого-педагогический консилиум осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом образовательной организации и положением, утвержденным руководителем образовательного учреждения. 

В МДОУ № 99 не предусмотрены узкие специалисты, способные оказывать коррекционную помощь (логопед, психолог, дефектолог). Одной из задач медико-педагогического консилиума МДОУ  является выявление детей, нуждающихся в коррекционной помощи.  Однако признание  ребёнка нуждающимся в такой помощи и постановка соответствующего диагноза относится к компетенции городской психолого-медико – педагогической комиссии. Основанием для записи ребёнка на городскую ПМПК является направление медико-педагогического консилиума МДОУ, а также собственное желание родителей. Подробную информацию о работе городской ПМПК можно получить здесь