Суббота, 04.05.2024, 17:52
Приветствую Вас, Гость

 

Порядок  приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования осуществляется в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15.05.2020 № 236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"(Зарегистрирован 17.06.2020 № 58681) (ОЗНАКОМИТЬСЯ с приказом) и в соответствии с Правилами приёма воспитанников в Учреждение

Прием заявлений и иных обязательных документов для приема в МДОУ осуществляется с 01 июля по 30 сентября текущего года, в остальное время документы принимаются при наличии мест в соответствии с установленными нормами САНПиН 43648-20 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

Документы о приеме в Учреждение подаются на основании направления, полученного в Управлении Образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.

В соответствии с Приказом  Министерства просвещения РФ от 15 мая 2020 г. № 236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" (пункт 9):

Направление и прием в образовательную организацию осуществляются по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.

Заявление для направления в государственную или муниципальную образовательную организацию представляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления на бумажном носителе и (или) в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление о приеме представляется в образовательную организацию на бумажном носителе и (или) в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

В заявлении для направления и (или) приема родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

6) дата рождения ребенка;

в) реквизиты свидетельства о рождении ребенка;

г) адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребенка;

д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

е) реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

ж) реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии);

з) адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

и) о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка;

к) о потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии);

л) о направленности дошкольной группы;

м) о необходимом режиме пребывания ребенка;

н) о желаемой дате приема на обучение.

В заявлении для направления родителями (законными представителями) ребенка дополнительно указываются сведения о государственных или муниципальных образовательных организациях, выбранных для приема, и о наличии права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости).

При наличии у ребенка братьев и (или) сестер, проживающих в одной с ним семье и имеющих общее с ним место жительства, обучающихся в государственной или муниципальной образовательной организации, выбранной родителем (законным представителем) для приема ребенка, его родители (законные представители) дополнительно в заявлении для направления указывают фамилию(-ии), имя (имена), отчество(-а) (последнее - при наличии) братьев и (или) сестер.

Для направления и/или приема в образовательную организацию родители (законные представители) ребенка предъявляют следующие документы:

документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);

свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства - документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка;

документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);

свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;

документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);

документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).

Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.

Для приема родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют в образовательную организацию медицинское заключение10.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации.

Документы ,  необходимые для приёма ребёнка в детский сад:
1. Направление, полученное в Управлении образования администрации города Комсомольска-на-Амуре.
2. Свидетельство о рождении ребёнка.
3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории  или документ, содержащий сведения  о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.
Заявление

Для оформления компенсации части родительской платы: 
1. Паспорт родителя (получателя компенсации). 
2. Свидетельство о рождении ребёнка и  всех старших детей (до 18 лет) 
3. Реквизиты  счета в банке. 
4. Заявление (заполняется  при оформлении ребёнка в детский сад). Заявление на компенсацию

Договор об образовании по образовательным программам МДОУ заполняется в двух экземплярах (один экземпляр хранится в МДОУ, один - у родителей), подписывается обеими сторонами. Ознакомиться с текстом договора можно  здесь  Договор об образовании

Постановление администрации города от 29.03.2024 № 655-па  "О закреплении муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, за территориями города Комсомольска-на-Амуре на 2024 год" (ознакомиться)

Постановление администрации города от 27.11.2023 № 2619-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования на территории города Комсомольска-на-Амуре» (ознакомиться)